Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 23 апреля 2008 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО провело круглый стол по качеству клиентского сервиса в страховании

21 апреля Саратовский филиал РОСНО провел в Торгово-промышленной палате круглый стол «Качество страхового сервиса: стандарты и проблемы», посвящённый обсуждению состояния клиентского сервиса страховых компаний.

В мероприятии приняли участие представители страховых компаний РОСНО и Цюрих Ритейл, а также представители службы аварийных комиссаров «Саратовавтоспас», станции технического обслуживания «Алерон», Центра независимой технической экспертизы по Саратовской области, Саратовского регионального общественного учреждения по защите прав потребителей, журналисты. Участники обсудили проблемы в сфере обслуживания клиентов страховых компаний, пути их решения, а также рассмотрели примеры подобного опыта страховщиков и других участников рынка.
Дмитрий Лебедев, директор Поволжской дирекции ОАО «РОСНО», открывая круглый стол, отметил, что страховщики работают в сфере услуг, где так важны авторитет и безупречная репутация. «Позитивную информацию клиент рассказывает одному знакомому, а негативную – 10 знакомым, - подчеркнул Дмитрий Лебедев, - поэтому так важно быть информационно открытыми и думать о своих клиентах, ведь именно они – самый главный потенциал компании». По мнению Дмитрия Лебедева, компетентность всех представителей компании, с которыми сталкивается клиент, их стремление обеспечить его своевременной информацией – основа для построения правильных и взаимовыгодных отношений компании с потребителями».
Юрист Саратовского общественного учреждения по защите прав потребителей Наталья Царёва подчеркнула, что собравшиеся за круглым столом – это представители тех компаний, которые готовы решать возникающие проблемы, а не пытающиеся их скрыть. Она также особо отметила, что очень важно сразу же давать клиенту полную и актуальную информацию об услуге, так как впоследствии любое умолчание рискует обернуться проблемами и для клиента, и для компании.
Наталья Царёва подчеркнула, что страховая компания не может гарантировать клиенту выбор из всех возможных в его городе СТО для ремонта его пострадавшего застрахованного по КАСКО автомобиля. Но это не нарушение прав клиента, а забота о качестве предоставляемых услуг. У клиента всегда есть выбор – поехать на одно из предлагаемых СТО или получить сумму выплаты деньгами и ремонтировать автомобиль там, где ему хочется.
Начальник управления страхования автотранспорта РОСНО Михаил Гусев отметил, что компания особенно тщательно отбирает СТО, с которыми собирается работать. «В конечном итоге, за автомобиль клиента отвечает страховщик, и если он дорожит своей репутацией, то никогда не станет перекладывать ответственность за нарушение сроков ремонта на компанию-подрядчика», - подчеркнул Михаил Гусев.


  Все пресс-релизы за 23 апреля 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Мероприятия
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

25 июня 2025 г.

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет про спутниковый мониторинг в аспекте влияния заморозков на посевы сельхозкультур

Сбербанк страхование жизни
Новые рекорды в страховании: теперь россияне могут получить выплату по страховому случаю за 5 минут

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Республики Крым провели совещание по вопросам агрострахования в связи с первой природной ЧС в регионе

Росгосстрах Жизнь
Расширенный выбор медицинских, финансовых и юридических услуг теперь доступен клиентам «Росгосстрах Жизнь»

Согласие
Более 30 млн рублей выплатило «Согласие» за сгоревший во время работ бульдозер

Росгосстрах
«Росгосстрах»: автовладельцы стали чаще обращаться после выходок хулиганов

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выступит генеральным страховым спонсором выставки «Всероссийский день поля-2025»


24 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: страховые выплаты агростраховщиков по сельхозрискам за 5 месяцев 2025 года достигли 5,1 млрд рублей

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник ежегодного кулинарного фестиваля финансового сектора «Жарим лето»

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни сохранило наивысшую оценку надежности по рейтингу «Эксперт РА»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «Сбербанк страхование жизни» на уровне ruAAA

Абсолют Страхование
AI INSURANCE CAMP 2025: Эксперт «Абсолют Страхование» Лидия Ефимова рассказала о персонализированных тарифах будущего

АльфаСтрахование
Штаб-квартира «АльфаСтрахование» в Москве получила золотой сертификат системы «Клевер»


23 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и ФГБУ «РосАгрохимслужба» подписали соглашение о развитии агрострахования

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал более 30 домов в селе, на которое упали обломки БПЛА

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Годовое общее собрание НСА подвело итоги 2024 года и наметило приоритетные цели будущего периода

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО


   Остальные материалы за 23 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз